Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
7.8 C
Санкт-Петербург

Мариинский театр перенес все спектакли на осень

Майских постановок не будет в связи с распространением коронавируса.

Об этом стало известно сегодня, 17 мая. Обо всем сообщили в Мариинском театре. Спектакли, которые хотели показать в мае, будут перенесены на осень 2020 года. В учреждении надеются, что к тому моменту пандемия сойдет на нет и граждане смогут посещать спектакли. Речь идет о «Лебедином озере», «Сне в летнюю ночь», «Макбете». Все составы и прочие составляющие останутся прежними, а купленные заранее билеты будут актуальны, так что их можно не сдавать.

Напоминаем, что такое же решение принял театр имени Ленсовета – все постановки также предлагают посетить осенью текущего года.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что на самоизоляции в России набирают популярность автокинотеатры. Это кинотеатры на открытом воздухе, в которых за плату показывают кино на большом экране, но зрители при этом сидят в машине — каждый в своей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ