Tele2 запустила дистрибуцию SIM-карт в крупнейшем российском онлайн-ретейлере Wildberries. Проект стартовал с продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Во время шопинга на Wildberries клиенты могут вместе с другими товарами приобрести самые популярные тарифы Tele2 со скидкой до 34%.
Во время пандемии Tele2 сфокусировалась на развитии цифровых каналов подключения клиентов. В Санкт-Петербурге и Ленобласти в июне 2020 года число заказов SIM-карт на сайте оператора выросло на 85% год к году. С выходом на популярную онлайн-площадку Tele2 расширяет присутствие в цифровых каналах дистрибуции и обеспечивает качественные подключения. Приобретая смартфон или планшет на Wildberries, клиент может сразу выбрать один из самых востребованных тарифов Tele2 по выгодной цене – всего за 198 рублей.
Запуск продаж Tele2 на Wildberries стартовал с четырех городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга. Еженедельно к проекту присоединяются новые регионы, а уже к концу июля комплекты для подключения к Tele2 появятся на площадке онлайн-ретейлера по всей России. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2».
Для заказа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области клиентам доступны карты с самыми востребованными тарифами «Мой онлайн» и «Везде онлайн». При их покупке за 198 рублей клиент получает на баланс телефона 300 рублей. Представленные на Wildberries тарифы ориентированы на разные потребности клиентов в цифровых услугах: «Мой онлайн» включает 20 Гб интернет-трафика, а более тяжелый «Везде онлайн» – 40 Гб. Помимо бесплатного доступа к соцсетям и мессенджерам, клиентам доступны инновационные услуги – несгораемые остатки, возможность делиться гигабайтами по всей стране и «SOS-пакет».
Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Мы стремимся учитывать интересы наших клиентов, предоставляем возможность подключить услуги связи там, где им это удобно. В этом году многие люди оценили преимущества онлайн-покупок. Востребованность покупок в сети мы видим по росту продаж в собственном интернет-магазине. Логичный шаг – выйти на популярные площадки электронной коммерции, где покупателю будет удобно выбрать подходящий гаджет вместе с SIM-картой Tele2. При этом совместно с маркетплейсом мы организовали логистические процессы так, чтобы обеспечить максимально быструю доставку».