Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Пассажиры метро проигнорировали рекомендации Смольного о работе из дома

Жители Северной столицы продолжают ездить на работу, пользуясь общественным транспортом, несмотря на рекомендации о переходе на «удаленку».

Похоже, работодатели Петербурга отнеслись к советам Смольного скептически и повторить «карантинный» опыт не готовы. Речь идет о рекомендации перейти на удаленный режим работы в связи с ухудшением эпидемической ситуации.

Как сообщила «Мойка78″ со ссылкой на пресс-службу городского метро, подземка по-прежнему обслуживает около двух миллионов человек ежедневно.

Представители компаний, обслуживающих «наземку», почему-то отказались считать горожан, проводящих время вне дома. Так, в ГУП «Пассажиравтотранс» рассказали, что пока преждевременно делать выводы об изменениях пассажиропотока. Аналогичный ответ поступил и от ГУП «Горэлектротранс».

По словам руководителя пресс-службы СПб ГУП «Горэлектротранс» Дарьи Тимофеевой, на данные показали значительно повлияли изменения, связанные с производством путевых работ на Ириновском проспекте и проспекте Солидарности. Она также добавила, что из-за этого сравнивать показатели «не очень корректно».

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в метрополитене Петербурга напоминают об обязательном ношении защитных масок.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ