Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
4.5 C
Санкт-Петербург

В Петербурге пассажиропоток в транспорте к середине октября снизился на 23%

В Северной столице количество пассажиров в общественном транспорте в октябре стало на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на комитет по транспорту Санкт-Петербурга.

Отмечается, что в первый день октября пассажиропоток общественного транспорта составил почти 4 млн 280 тыс. человек. Из них 1 млн 984 тыс. – это пассажиры метро. Что касается прошлого года, то в 2019 году на первое октября количество граждан в общественном транспорте было на 19% больше.

К середине октября количество пассажиров незначительно уменьшилось. На 15 число текущего месяца пассажиропоток составил 4 млн 182 тыс. человек. При этом в метро людей также на немного стало меньше – 1 млн 902 тыс. Общий процент пассажиров снизился – 23% горожан используют общественный транспорт.

В целом, несмотря на ограничительные меры и призыв властей оставаться дома, пассажиропоток за последние две недели не сильно уменьшился в общественном транспорте. Кроме того, на нарушителей масочного режима составлено 76 протоколов.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что 25% петербуржцев снимают маски при спуске на эскалаторы в метро.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ