Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Посещаемость ГМЗ «Павловск» снизилась почти вдвое из-за пандемии COVID-19

С января 2020 года государственный музей-заповедник «Павловск» в Пушкинском районе Петербурга посетили 756 тысяч человек.

По сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года, посещаемость музея снизилась практически в два раза. Об этом заявила директор учреждения Вера Дементьева. Так, с января по октябрь 2019 года через ворота парка прошли 1,3 миллиона посетителей.

Главной причиной столь резкого снижения посетителей является, конечно, пандемия коронавирусной инфекции. Помимо исчезновения потока иностранных путешественников на посещаемость Павловска также повлиял тот факт, что до 16 июля музей-заповедник был закрыт для всех. Отметим, что на данный момент попасть в ГМЗ можно, но в парке ведутся реставрационные работы на Оленьем мосту.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что посещаемость другого крайне популярного исторического паркового комплекса «Петергоф» снизилась даже более значительно: лишь 39% посетителей от прошлогоднего количества насладились видами дворцов и Финского залива. Это объясняется тем, что основная масса туристов в Петергофе — иностранцы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ