Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Фильм «Том и Джерри» возглавил российский прокат

Фильм «Том и Джерри» стал лидером проката в России и СНГ в выходные дни, сообщает портал kinobusiness.com.

Полнометражный фильм по мотивам анимационного сериала о коте, мышонке и их вечном конфликте собрала в российском прокате 268,3 млн руб.

На втором месте оказался российский приключенческий фильм «Конек-Горбунок» со сборами 230,7 миллионов за выходные.

На третьей строчке находится отечественная комедия «Батя» с Владимиром Вдовиченковым и Елена Лядовой, собравшая 136 млн руб.

Сюжет фильма «Том и Джерри» будет завязан на истории сотрудников отеля в Нью-Йорке, которые обратятся за помощью к уличному коту Тому. Они попросят его избавиться от Джерри, потому что он может испортить важное мероприятие, – процесс бракосочетания.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что популярный многосерийный мультсериал «Том и Джерри» получит свое возрождение в виде полнометражного фильма. Первый трейлер появился на канале компании Warner Bros в YouTube.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ