Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

В Кронштадте перед 9 мая закрасили патриотическое граффити

Перед 9 мая в Кронштадте закрасили патриотическое граффити на Красной улице. Тревогу забили местные жители в соцсетях.

На Красной улице закрасили граффити «Наша Победа», на котором было изображено, как три моряка общаются с маленькой девочкой. Теперь стрит-арт закрашен коммунальными службами черной краской.

«Неужели мы стали настолько опускаться и не уважать историю и творчество, труд других людей? Честно, я не понимаю, как рука людей поднялась закрасить данное граффити», — написал автор поста в группе ВКонтакте «Подслушано в Кронштадте».

В комментариях многие пользователи согласились с высказыванием автора записи. Также высказалась глава МО «Кронштадт» Наталия Чашина. Она объяснила этот поступок тем, что граффити находилось в плохом состоянии, и его решили заменить на баннеры, посвященные 80-летию Таллинского прорыва.

В Кронштадте перед 9 мая закрасили патриотическое граффити
Граффити решили заменить на баннеры, посвященные 80-летию Таллинского прорыва. Фото: скриншот «Подслушано в Кронштадте» «ВКонтакте»

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что Союз писателей Петербурга обратился к Беглову с просьбой сохранить граффити с Хармсом.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ