Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
7.3 C
Санкт-Петербург

После «Алых парусов» с мест гуляний собрали 215 кубометров мусора

За прошедшую неделю дорожные предприятия Комитета по благоустройству Петербурга собрали и вывезли с улиц города свыше 1,3 тыс. кубометров мусора и 1,7 тыс. тонн смета.

Отмечается, что только после праздника выпускников «Алые паруса» в центре Северной столицы собрали порядка 215 кубометров мусора. При этом 40 кубометров вывезли исключительно с Дворцовой площади, которая буквально кишела пластиковыми бутылками из-под воды.

Так, для того, чтобы очищать улицы, на прошлой недели днем выезжало более 500 единиц техники и 900 работников ручного труда.

Также, дабы отмыть городские дороги использовалось более 47 тыс. кубометров воды и 236 литров специального шампуня.

Помимо прочего, каждый день на территориях зеленых насаждений работало более 230 единиц техники и около 750 специалистов садово-парковых предприятий. Работники продолжают декорировать город растениями.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, почти 570 кубометров мусора вывезли за позапрошлые праздничные выходные с улиц Петербурга.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ