Вторник, 7 октября 2025
$81.9 €96.05 ¥11.42
10 C
Санкт-Петербург

В Петербурге по номеру «112» за июнь позвонили 500 тыс. раз

В Северной столице диспетчеры службы «112» за первый летний месяц приняли порядка полумиллиона вызовов от горожан.

Так, за июнь служба «112» в Петербурге взяла трубку, как минимум 500 тыс. раз. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Петербурга.

Кроме того, вызывать доктора на дом во второй декаде месяца стали в семь раз чаще, нежели в первые дне недели июня.

Отмечается, что жители Петербурга вызывали врача на дом в связи с аномальной жарой. Помимо этого в «112» звонили, чтобы записаться на прививку. Это сделало 40 тыс. человек.

В Смольном сообщают, что для обслуживание горожан, звонивших по номеру 112 были привлечены роботы.

Так, можно сразу же обработать свыше 700 звонков. В среднем с помощью виртуального ассистента оформляется примерно 95 % заявок в день.

Ранее Gazeta.SPb.ru писала, что 1 июля по номеру 122 в единую региональную информационно-справочную службу позвонили 12 602 раза.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ