Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

Фото с комментариями. Принц Гарри и Меган Маркл монетизируют свою свадьбу

Прекрасную идею повторно заработать на собственной свадьбе хотят реализовать принц Гарри и Меган Маркл, герцоги Сассекские.

Об этом рассказал эксперт NBC по королевским делам Нил Шон заявил на своем канале на YouTube. Он сообщил, что Меган Маркл и принц Гарри собираются выпустить ранее не опубликованные свадебные кадры с собственными комментариями.

«Они рассматривают как идею, то, что они сами будут просматривать свои свадебные фотографии на большом экране и комментировать их… Кто-то в Netflix считает, что это действительно неплохая идея… Но всегда неизвестно, настроится ли публика на это», — говорит Нил Шон.

Он уверен, что СМИ подхватят эту идею, и герцогам Сассекским удастся привлечь внимание публики и восстановить пошатнувшуюся популярность.

«Ведь основная идея… заключается в том, что их команда решила оглянуться на время, когда они действительно нравились публике, поделиться воспоминаниями о временах, когда все было немного счастливее, и публика, казалось, любила их. Это очень умный ход…», — заключит королевский эксперт.

Похоже, скоро все события совместной жизни принца и бывшей актрисы станут основой для ее автобиографического фильма. Такой вывод напрашивается сам собой.

Известно, что во время недавнего визита пары в Нью-Йорк большая часть времени была потрачена на съемки эпизодов для нового проекта Netflix. На все официальные встречи и даже благотворительные акции герцоги прибывали в сопровождении съемочной группы и не расставались с микрофонами.

Обозреватели предполагают, что каждый шаг скандальных герцогов будет монетизирован с помощью сериала, который они снимают для стриминговой платформы Netflix.

Такое поведение вызывает раздражение даже среди поклонников Гарри и Меган.

Пока все попытки манипулировать общественным мнением не с помощью реальных достижений, а с помощью королевского прошлого, от которого они с помпой отреклись, не находят отклика ни в Америке, ни на родине принца. Особенно меркантильно такое поведение выглядит на фоне последних блестящих выходов герцогов Кембриджских.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ