Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.4 C
Санкт-Петербург

У «Теремка» в Петербурге появился потенциальный конкурент

На петербургский рынок общественного питания вышел новый игрок — волгоградская сеть блинных «БлинБери».

Компания уже открыла в городе три точки «БлинБери» и собственное производство. Директор компании в Петербурге Андрей Черкасов рассказал «Деловому Петербургу», что в ближайшие два года сеть вырастет до 10 блинных, а в долгосрочной перспективе — до 30. По данным сервиса «2ГИС», рестораны уже появились на Брантовской дороге, Рижском проспекте и Московском проспекте.

По словам Черкасова, сеть может составить конкуренцию лидеру блинного рынка — сети «Теремок».

В «Теремке» в свою очередь заявили, что соперничество с самой крупной блинной сетью России будет непростым. По всей стране насчитывается 309 заведений, из которых почти половина в Петербурге и Ленобласти (146).

Руководитель службы маркетинга «Теремка» в Петербурге Елизавета Исмагилова напомнила, что компания создавала свой бренд в течение 22 лет. Это осложняет выход на рынок новых игроков, которые выбрали главным продуктом блины, отмечает она.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что «Яндекс.Еда» ответила, почему отключает от доставки рестораны Петербурга.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ