Интернет-магазин Wildberries рассказал, что россиян, пользующихся маркетплейсом, ждут изменения.
В связи с глобальным сбоем магазина в компании происходят некоторые изменения. Представители заявляют, что работа мобильного приложения и сайта почти полностью восстановлена. Однако пока у покупателей могут не полностью отображаться данные о текущих доставках, а у некоторых она вовсе исчезла из аккаунта.
Так, интернет-магазин сообщил о нововведениях в своей работе: продлевается срок хранения товаров, которые не были выданы 14 и 15 марта.
«Вы можете за ними подойти в пункт выдачи товаров. При получении можно проверить товары и сразу отказаться от них, если они не подошли», — объясняют в Wildberries.
Кроме того, изменения коснулись и возможности возврата выданных товаров. При истечении срока возврата этих товаров в последние несколько дней он может быть продлён.
Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что «Пятерочка» извиняется перед россиянами за изменения в своей работе.