Среда, 2 апреля 2025
$84.87 €91.96 ¥11.6
7.3 C
Санкт-Петербург

Финская компания Fazer останется в России под названием «Хлебный дом»

Финская компания Fazer намерена сменить юридическое название на территории России на «Хлебный дом».

Такие меры были приняты для того, чтобы продолжить работу на территории России, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Теперь бренд-архитектура предприятия меняется и основным брендом становится «Хлебный дом», который до этого являлся одним из заводов Fazer.

Отмечается, что смена наименования не повлечёт за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к сотрудникам, потребителям и контрагентам.

Добавим, что оборот компании Fazer в России составляет около 13% от всех продаж группы, или 157 миллионов евро.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что В России стремительно увеличивается количество компаний, который приостанавливают свою работу в стране в связи с текущей политической обстановкой. В итоге магазины массово закрываются, а их сервисы перестают принимать заказы, принося крупные потери российскому рынку.

Большинство граждан эмоционально отреагировали на уход с российского рынка Apple. 2 марта американская корпорация закрыла онлайн-продажу товаров в России. Экспорт прекратился, а гаджеты пропали с прилавков. Однако на следующий день техника Apple была снова доступна для россиян. Теперь желающим приобрести тот или иной гаджет компании придется заплатить в несколько раз больше.

Поделиться:

Читайте также

Петербург занимает вторую позицию в рейтинге российских городов по использованию мобильных приложений для здорового образа жизни, согласно совместному исследованию цифровой экосистемы МТС и компании «Эвотор». Анализ пользовательской активности в фитнес-центрах и специализированных цифровых сервисах показал, что 38% петербуржцев регулярно используют фитнес-трекеры или приложения для занятий спортом на открытом воздухе. Краснодар возглавил рейтинг с показателем 40% активных пользователей, тогда как Москва заняла третье место с 37%. Общероссийская статистика свидетельствует о росте интереса к ЗОЖ-приложениям: количество сессий в сервисах для тренировок и мониторинга здоровья увеличилось на 10% по сравнению с февралем 2024 года. При этом каждый третий житель страны посещает спортзал или тренируется на улице минимум дважды в неделю. Финансовые показатели фитнес-индустрии демонстрируют устойчивый рост: оборот от продажи абонементов вырос на 6% в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ