«Лента» запустила свой бренд косметики из Южной Кореи

Косметика. Фото: pixabay

Одна из крупнейших розничных сетей в России  «Лента» запустила собственную косметическую марку. Это средства ухода, которые производятся в Южной Корее, сообщает «Прайм».

Новый бренд называется INO. В составе продукции, которая включает в себя 46 позиций, — жемчуг, водоросли и термальная вода.

Чистая прибыль «Ленты» в прошлом году составила 13,646 млрд руб., сократившись на 21,8%.

Напомним, американская косметическая компания Estée Lauder заявила ранее о приостановке деятельности в России. В Estée Lauder входят бренды Clinique, MAC, Tom Ford и другие.

На этом фоне завод «Невская косметика» заявил, что готовится увеличить производство в три раза и ищет возможности импортозамещения сырья.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее