Суббота, 7 июня 2025
$79.13 €90.66 ¥11.02
14.5 C
Санкт-Петербург

«Макдоналдс» подал заявки на регистрацию новых брендов в России

Бывшая компания McDonald’s подал в Роспатент заявки на регистрацию новых брендов.

По данным агентства «Москва», «Макдоналдс» выбирает между тремя вариантами названий: «Точно он», «Это он» и «Компас». Причем ранее компания подала заявки на регистрацию других четырех брендов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».

Новый товарный знак даст «Макдоналдсу» возможность производить еду, в частности сэндвичи, мороженое, картофель фри и кофе. Также он дает компании право создавать игрушки, одежду, зонты и рюкзаки.

Кроме того, бренды «Точно он», «Это он» и «Компас» позволит сети открывать закусочные, кафе и бары с едой навынос.

Напомним, McDonald’s ушел с российского рынка после более чем 30 лет работы в РФ. Новым владельцем компании стал нынешний лицензиат Александр Говор, который будет управлять ресторанами под новым брендом.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в меню российского «Макдоналдса» не будет Биг Мака и Макфлури.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ