Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

В Ленобласти появился фейк о том, что люди кормят детей кормом из-за нехватки денег

В социальных сетях начал распространяться свежий фейк о том, что пытающиеся сэкономить на еде граждане начали готовить блюда с кошачьим кормом.

О новом фейке, который заметили и в Ленобласти, рассказали аналитики фактчекингового портала «Лапша», который выявляет фейки в Сети.

В группах «ВКонтакте» во многих российских регионах распространяется однотипный пост с практически одинаковыми текстом и фото. Один из таких фейков оставили в паблике «Подслушано Волосово».

«Нынешние цены на продукты это кошмар! Но я нашел выход, даже очень вкусно. Вот это я беру себе вместо гарнира, с макарошками или картошечкой зажариваю, вполне неплохо! Беру себе и жене, и дочери с сыном (им по 5 и 7 лет), уплетают только в путь, аж за ушами трещит», — пишут в соцсетях фейковые аккаунты.

Один из таких фейков оставили в паблике «Подслушано Волосово», пишет ivbg.ru.

Значительная часть пользователей отнеслась к вбросу скептически, не упустив возможность пошутить в комментариях:

— Шерсть то уже расти начала?

— Автор, вы кот?

— Когда в доме готовит муж.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Петербурге поймали похитителя корги из Мурино.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ