Вторник, 9 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
1.1 C
Санкт-Петербург

Распродажа ИКЕА в Петербурге по факту началась, но на деле зависла

На сайте ИКЕА началась долгожданная распродажа, но без нервов тут не обходится: практически сразу, с самого утра, из-за огромного спроса начались сбои, приобрести что-либо становится невозможно.

Как пишет «МК в Питере», затруднения начинаются сразу со входа на сайт. Действительно, сразу возникает ряд объявлений о перебоях, пользователей просят повторить запрос позже. При этом товары посмотреть все-таки можно, но не их конкретное количество. Приобрести что-либо, к разочарованию граждан, тоже не выходит.

На сайте указывается, что распродажа будет длиться до тех пор, пока склады компании не опустеют, но такими темпами процесс может затянуться на долгое время, а купить что-то смогут лишь единицы.

Распродажа ИКЕА в Петербурге по факту началась, но на деле зависла
Приобрести что-либо, к разочарованию граждан, тоже не выходит. Фото: скриншот сайта ИКЕА

Кроме того, достаточно сильно поредел ассортимент ИКЕА.  Как пишет издание, сейчас тяжело обновить в последний раз даже домашний текстиль, так как больше нет притягательных наволочек и пододеяльников, комфортных конструкторов рабочего места и дешевых, всем доступных кухонных полотенец.

Петербуржцы негодуют: почему компания не предусмотрела такой ажиотаж и возможные сбои в программе на фоне этого? Еще часть сетует на подлых покупателей, скупающих мебель целыми партиями для дальнейшей перепродажи. Но результата остается один — в любом случае, начавшаяся за здравие распродажа  на сайте закончилась за упокой на сбоях системы.

Такому наплыву, безусловно, есть объяснение, ведь ИКЕА — это рыночный феномен, восхищающий экспертов методами ведения бизнеса, а покупателей-  своими причудливыми названиями, атмосферой и фрикадельками.

Сейчас же из-за сбоев в системе даже закоренелые фанаты ИКЕА ругают компанию и уже не испытывают от него такого восторга. Зачем такая распродажа, если ничего нельзя купить?

Распродажа ИКЕА в Петербурге по факту началась, но на деле зависла
На сайте ИКЕА началась долгожданная распродажа. Фото: Unsplash

Товары ИКЕА, но под другим названием

Однако знающие люди могут посоветовать места, которые производили товары для российской ИКЕА. Там можно купить мебель и другую продукцию шведского бренда без бешеного наплыва клиентов.

Например, постельное белье и матрасы сейчас есть в одном из крупнейших российских текстильных предприятий. Идентичные товары компания продает под своим брендом, получившим название  YERRNA. Матрасы для детей и взрослых ИКЕА на протяжении 20 лет закупала в «Асконе».

Компания Cleanelly делала для шведского бренда вафельные и махровые полотенца, а мебельный магазин «Ангстрем» предлагает своим клиентам «икеевские» фасады для кухни и каркасы кроватей.

Также, например, можно приобрести кожаные диваны для ИКЕА. Сейчас они обозначены под  брендом Home collection.  И, конечно же, стоит упомянуть деревянные стулья, как в знаменитой рекламе ИКЕА. Они продаются в Runko.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ