Среда, 12 ноября 2025
$81.01 €93.93 ¥11.35
5.6 C
Санкт-Петербург

В Петербурге пройдет четвертый бизнес-завтрак «Доверие потребителя».

30 августа с 10.00 до 13.00 в студии Au Pont Rouge пройдет четвертый бизнес-завтрак в рамках XV конкурса «Доверие потребителя».

Время проведения:

  • 9.30 — 10.00 — регистрация участников
  • 10.00 — 12.30 — деловая программа
  • 12.30 — 13.00 — завтрак и нетворкинг

Модератор — Валентина Нагиева, исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя»

Тема: «Апартаменты-альтернатива жилью или инвестиционный продукт?»

Вопросы к обсуждению:

Апартаменты. Ситуация и динамика в первом полугодии 2022 года.

Динамика цен

Избыток предложений или широкий ассортимент
Как трансформировались размеры и квартирография юнитов
Как изменилась структура предложения за последние полгода
Программы для инвесторов

Законодательство и налоги.

В Госдуме отказались приравнивать апартаменты к жилью. Как отказ законодателей скажется на ценах и спросе.
Минфин подготовил поправки в Налоговый кодекс (НК), которые выводят из-под действующего сейчас нулевого НДС услуги застройщиков по передаче апартаментов, построенных в рамках долевого строительства. Как это скажется на росте издержек девелоперов?

Эволюция апарт-отелей и ситуация по продукту и сервисам.

Резкий рост предложения на рынке сервисных апартаментов. Причины.
Классические сервисные апартаменты или рекреационные проекты в курортной зоне – «кто кого»?
Апартаменты-конкуренция гостиницам или равноправный партнер?

Профессиональная управляющая компания: слагаемые успеха.

Международный или гостиничный оператор, независимая компания или девелопер – кто стоит за УК?
Как определить эффективную УК и как оценить реальный возврат инвестиций на вложенные средства у инвесторов?

Участники дискуссии:

Базаева Алина, старший аналитик департамента исследований компании Nikoliers
Бодрова Елена, исполнительный директор РГУД
Боровицкая Дарья, руководитель отдела продаж Orange.Life!
Гончарова Евгения, управляющий партнёр маркетингового агентства SETEVIE
Григайте Юдита, директор по маркетингу сети апарт-отелей YE’S
Горский Игорь, вице-президент АРСПб
Гретченко Мария, руководитель направления группы ипотечного кредитования ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
Илясова Ирина, начальник управления филиала «Росбанк Дом» ПАО РОСБАНК по С-З ФО
Сторожев Константин, генеральный директор VALO Service
Лернер Марк, генеральный директор «Петрополь»
Погодин Александр, партнер и директор управляющей компании Well Formula City
Соболева Катерина, вице-президент Becar Asset Management
Тесля Евгений, генеральный директор ООО «Страта»
Трегубов Иван, первый заместитель директора СПбГБУ «Центр энергосбережения»
Чебыкин Дмитрий, руководитель отдела продаж GloraX
Шальнова Карина, генеральный директор RBI PM (входит в Группу RBI)

Участие — только по личным приглашениям организаторов.
Регистрация на бизнес-завтрак закрыта.

Бизнес-завтрак будет транслироваться на канале Конкурса на Youtybe по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCBFBLvqsjqBQgF61X_m2mkw

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ