Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Большой Театр озвучил стоимость самого дорогого билета на балет «Щелкунчик»

В Большом театре назвали стоимость самого дорогого билета на балет «Щелкунчик». Оказалось, самая большая цена билета на 31 декабря составляет 20 тысяч рублей.

По данным ТАСС, пресс-атташе Государственного академического Большого театра России Катерина Новикова Самый назвала стоимость самого дорогого билета на балет «Щелкунчик». Как выяснилось, дороже всего поход на балет обойдется россиянам под самый Новый год. 

«Самый дорогой билет на «Щелкунчик» 31 декабря стоит 20 тыс. рублей», — заявила Новикова.

При этом больших очередей в театре не ожидается. «Очереди в этом году никак не больше, чем год назад, скорее даже меньше, поскольку мы распределили продажу билетов по разным дням», — отметила пресс-атташе. Очередь в кассу формируется с помощью номерных браслетов. Согласно уведомлению на сайте ГАБТ, в день выдается не более 400 браслетов.

Некоторые СМИ уже сообщили о перекупщиках, которые распространяют билеты на балет по ценам, которые доходят до 185 тысяч рублей, а также продают места в очереди за билетами на «Щелкунчик» за 10 тысяч рублей.

Ранее Gazeta.SPb рассказывала, что Николай Цискаридзе назвал невозможной отмену русской культуры.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ