Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
1.2 C
Санкт-Петербург

Петербуржцам рассказали, что делать с шумными соседями

В Санкт-Петербурге нормы шумового загрязнения устанавливаются санитарным законодательством только для постоянно действующих источников шумов, например, инженерно-технологических коммуникаций. При наличии других источников громкого звука, следует обращаться в полицию.

«В Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу можно (и нужно) направлять жалобы на шум инженерно-технологических коммуникаций», – разъяснили в официальном telegram-канале ведомства, добавив, что к нему относятся: шум отопительного оборудования, громкий лифт и другие.

Рекомендуется сперва обратиться к компании или предпринимателю, нарушающему права жильца. На ответ дается 30 дней. Если же требования не удовлетворили или проигнорировали, следует пожаловаться в Роспотребнадзор, направив официальное обращение.

При этом, отметили в ведомстве, шум, создаваемый самими людьми, не измеряется. Когда и как нельзя шуметь, устанавливает региональное законодательство. Если договориться с шумным соседом не удалось, нужно обратиться в правоохранительные органы.

Ранее Gazeta.spb сообщала, что в Петербурге суббота может стать официальным выходным днем без шума от ремонтных работ

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ