Вторник, 7 октября 2025
$81.9 €96.05 ¥11.42
13.9 C
Санкт-Петербург

Просто и понятно о важном: билайн внедряет в своих сервисах «ясный язык»

В ходе конференции «Национальная технологическая революция 20.35», прошедшей в Санкт-Петербурге, билайн сообщил о внедрении «ясного языка». Это упростит клиентам с особенностями восприятия получение информации о компании.

билайн продолжает развивать повестку инклюзии и равных прав, совершенствуя свои сервисы и делая их доступными для клиентов. Оператор перевел основные договоры услуг связи и материалы о компании на «ясный язык» (легкая для чтения и понимания информация), чтобы сделать важные документы и сообщения для клиентов максимально простыми и понятными для восприятия.

Концепция «ясного языка» активно развивается в мире: дублирование или «перевод» документации и текстов предназначены для всех, у кого по разным причинам недостаточно хорошо сформирован навык чтения и способность понимать тексты с юридической терминологией. Основная аудитория «ясного языка» – люди с ментальными особенностями, дислексией, миграционным опытом. По данным ВОЗ, аудитория пользователей с дислексией – особенности при чтении или письме, – составляет порядка 700 миллионов человек в мире, в России – почти у 12% населения.

Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию билайн, сообщила о старте проекта, выступая на конференции «Национальная технологическая революция 20.35» в ходе сессии Агентства Стратегических Инициатив.

Александр Пироженко, директор дивизиона «Качество жизни» Агентства стратегических инициатив (АСИ):

«Мы рады, что компании, подписавшие Национальный инклюзивный договор, демонстрируют такой высокий уровень вовлеченности. Сейчас важно внедрять самые передовые практики, повышающие комфорт и доступность пользования услугами в различных областях. Сегодня связь является важнейшей составляющей нашего общества, и практики, которые внедряет компания билайн, имеют большой потенциал для создания новых трендов для бизнеса и повышения качества жизни для людей с инвалидностью и других уязвимых групп. Широкое внедрение практики «ясного языка» позволит потребителям самостоятельно разобраться в сложной терминологии, например, условиях банковского кредита, медицинских предписаниях, юридических документах. Возможность в полной мере осознавать свои права и обязанности, прописанные в договорах и условиях предоставления услуг, будет способствовать повышению финансовой грамотности населения, а также формированию равного доступа к социальной и экономической жизни для людей с особенностями здоровья».

Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию билайн:

«Адаптация сервисов под концепцию «ясного языка» — очень важный шаг, позволяющий масштабировать усилия государства и бизнеса по созданию новых подходов и практик, продвигающих повестку равных прав и возможностей. Для билайн эта повестка реализуется, прежде всего, посредством технологий связи – мы создаем инновационные решения и сервисы для повышения качества жизни людей, и наши клиенты с инвалидностью – в фокусе нашего особого внимания и заботы».

В Петербурге и Ленинградской области билайн развивает не только повестку инклюзии, но и другие социальные направления. В частности, уже много лет оператор сотрудничает с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт». Для помощи волонтерам отряда используются решения искусственного интеллекта и больших данных. Также оператор работает над увеличением покрытия сети и улучшения качества услуг в регионе. За последние два года новая инфраструктура билайна появилась в более чем 70-ти населенных пунктах 11 районов Ленобласти.

Реклама, ПАО «ВЫМПЕЛКОМ». LjN8KRwT7

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ