Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.8 C
Санкт-Петербург

«Алые паруса — 2023»: что в этом году ждет выпускников и петербуржцев

Фестиваль «Алые паруса» — событие, на которое ежегодно хотят попасть тысячи выпускников школ со всей России. В этот раз традиционное событие Санкт-Петербурга состоится в ночь с 24 на 25 июня.

Праздник проводится в городе на Неве с 1968 года. В основе его названия лежит корабль под алыми парусами, образ которого все школьники запомнили с романа Александра Грина «Алые паруса».

Дату проведения фестиваля в 2023 году уже официально утвердили в правительстве северной столицы, проект уже прошел экспертизу. Также анонсирована программа грандиозного шоу, которого с нетерпением ждут будущие абитуриенты.

Что проведут для выпускников?

Концерт откроется в 22:00 выступлением молодежных музыкальных коллективов и сольных исполнителей. Все участники прошли специальный отбор, чтобы стать частью события.

По данным пресс-службы администрации Санкт-Петербурга, в прошлом году для лучших школьников России выступили Ваня Дмитриенко, Люся Чеботина, Ханна, Полина Гагарина и многие другие. Список имен артистов, которые посетят фестиваль в 2023 году, еще не разглашался.

После концерта для выпускников покажут театрализованное водное шоу. Кульминация фестиваля «Алые паруса» — шествие по Неве брига с характерными алыми парусами. Предполагается, что он пройдет под салют и классическую музыку, как было в 2022 году.

Дальше после 01:00 концерт возобновится и будет идти до 04:00. После этого выпускники смогут продолжить праздник уже самостоятельно, если этого захочется.

Как посмотреть на «Алые паруса»?

Попасть на фестиваль хотят не только выпускники, но и другие люди. Можно попытаться купить билет на «Алые паруса». Обычно «проходки» выставляют накануне события на популярных сайтах объявлений. Цены варьируются, но часто не превышают трех тысяч рублей. Также можно поучаствовать в розыгрышах от организаторов или приобрести билет на подходе к Дворцовой площади.

Главная проблема состоит в том, что билетов, конечно, ограниченное количество. Если найти их не удалось, на брига и салют можно попытаться посмотреть с противоположного берега Невы и стрелки Васильевского острова.

Трудности из-за фестиваля

На ночь «Алых парусов» метро в Петербурге обычно работает всю ночь, с передвижением по «подземке» проблем не возникает. Зато на дорогах действует сразу ряд ограничений. Территорию вокруг Дворцовой площади перекрывают.

Также уже сейчас в городе на Неве стартовали репетиции фестиваля. Из-за них изменится график разводки мостов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ