Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Ушедший июнь стал самым холодным месяцем за последние четыре года в Петербурге

Первый месяц лета подошел к концу. В Петербурге июнь показал крайне противоречивые результаты. Так, месяц оказался самым холодным за последние четыре года, при этом одним из самых солнечных в истории.

В Петербурге подвели итоги завершившегося первого летнего месяца. Главный синоптик города на Неве Александр Колесов рассказал, как в текущем году повел себя июнь — результаты противоречивые.

С одной стороны, средняя температура в июне составила 17,2 градусов — это самый низкий показатель за последние четыре года. Однако нельзя сказать, что в начале лето было слишком холодно — отклонение от нормы составило 1,2 градуса.

С другой стороны, июнь занял пятую строчку в рейтинге самых солнечных дней — нетипичное для Петербурга светило радовало горожан 342 часа. «В 1970 году было рекордное количество часов 372, а в самом жарком июне 2021 года – 351 час», — отмечает синоптик.

Ранее стало известно, что троллейбусы и трамваи перестали ходить на улице Руставели из-за потопа.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ