Особенно это затронуло готовые интернет-магазины. Прирост составил 161%.
В России активность предпринимателей увеличилась на 12% по результатам первого полугодия сравнительно с показателями 2022 года. Об этом свидетельствуют данные, полученные с помощью исследований, проведенных IT-компаниями.
По данным «Делового Петербурга», с января наиболее часто открывали магазины одежды (12% от общего числа), торговые точки «у дома» (9%), продуктовые лавки (6%), киоски с уличной едой (5%) и цветочные магазины (4%). Малый бизнес в среднем стал получать на 12%, средний чек увеличился на 9%. В Северной столице на 12% вырос спрос на приобретение готового бизнеса. На интернет-магазины «под ключ» заинтересованность увеличилась на 161%.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что Боллоев стал президентом «Балтики»: вернется ли пиво на стадионы.