Катя Лель начала получать предложения о сотрудничестве с популярными мировыми лейблами

Катя Лель начала получать предложения о сотрудничестве с популярными мировыми лейблами
Фото: кадр из передачи "Жизнь и судьба"

Российская певица Екатерина Чуприна, больше известная как Катя Лель, рассказала, что после успеха хита «Мой мармеладный» за рубежом она начла получать предложения о сотрудничестве с известными мировыми лейблами.

Сам трек был написан в 2004 году композитором Максимом Фадеевым, однако за границей стал популярен только в 2023 году, когда иностранцы начали снимать видео на фоне песни, одеваясь при этом в шапки-ушанки и шубы. Более того, по словам Кати Лель, успех привел к ней представителей «самых известных лейблов» мирового масштаба с предложениями о сотрудничестве.

В беседе с журналистами РИА Новости Чуприна не стала раскрывать названия брендов, напомнив, что в декабре у нее выйдет новый трек, а в 2024 году она планирует большой концерт в Crocus City Hall в честь 30-летия творческой дестельности.

Ранее «Мой мармеладный» обогнал музыку Тейлор Свифт и вошел в топ-5 мировых чартов.