В прошлом году компания «Лента» продемонстрировала значительный рост выручки, который составил 50,3% и достиг отметки в 222 миллиарда рублей. Особенно выросли онлайн-продажи, увеличившись на 58,1% и достигнув чуть более 17 миллиардов рублей. Об этом пишет «Деловой Квартал в Санкт-Петербурге».
Кроме финансовых результатов, компания «Лента» также продемонстрировала рост в территориальном плане. Общая площадь торговых площадей увеличилась на 601,9 тысячи квадратных метров и превысила отметку в два миллиона квадратных метров. При этом гипермаркеты занимают 61% от общей площади, супермаркеты — 9%, а магазины у дома — 30%.
Гипермаркеты компании «Лента» увеличили свою выручку на 13,2%, в то время как у супермаркетов рост составил 6,7%. Однако самым впечатляющим результатом стал рост среднего чека у магазинов у дома, который вырос в 12 раз.