Аналитики NF Group подвели итоги 2023 года на рынке торговой недвижимости России. По результатам исследования, общий объем рынка составил 32,5 миллиона квадратных метров, а прирост новых торговых объектов в регионах нашей страны составил 288,7 тысячи квадратных метров, или 25 объектов, что является минимальным показателем за последние 20 лет.
В прошлом году в регионах, за исключением Петербурга, Ленобласти, Москвы и Подмосковья, открыли 19 торговых центров площадью 220 тысяч квадратных метров. Специалисты ожидают, что к 2024 году этот показатель может увеличиться более чем в два раза.
Эксперты анонсировали объем ввода новых ТЦ. Это 24 объекта на 562 тысяч квадратных метров арендопригодных торговых площадей.
Более 40% этого объема придется на два суперрегиональных ТЦ, но 10 объектов будут представлять собой микрорайонный формат.