Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.3 C
Санкт-Петербург

Полузащитник «Зенита» Ахметов рассказал о своих главных конкурентах в клубе

Полузащитник «Зенита» Ильзат Ахметов поделился информацией о своей предпочтительной позиции на поле и назвал своих основных конкурентов в команде. Перешедший из «Краснодара» в питерский клуб в январе 2024 года, Ахметов признал, что ему наиболее удобно играть на позиции «десятки», ближе к атаке.

«Моя идеальная позиция — «десятка». Мне нравится играть в полузащите ближе к атаке. Также я могу занять место на одном из флангов в зависимости от соперника и характера игры. Получается мои конкуренты — Клаудиньо и Вендел. По сути да», — цитирует слова Ахметова издание «Спорт-экспресс».

Трансфер полузащитника в «Зенит» обошелся клубу в 850 тыс. евро, согласно данным Transfermarkt, и контракт игрока с клубом рассчитан до лета 2026 года. Оценочная стоимость Ахметова на Transfermarkt составляет 3 млн евро.

В текущем сезоне 26-летний футболист провел 21 матч, забил 3 гола и отдал 2 голевые передачи. «Зенит» занимает второе место в Российской Премьер-лиге с 36 очками, уступая лидерство «Краснодару».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ