Навязанная реклама от банка «Русский стандарт» стала поводом возбуждения дела от УФАС.
Петербуржец обратился в ведомство с жалобой о постоянных звонках, которые поступали от кредитной организации. По словам местного жителя, свое согласие на получение навязчивой рекламы он не давал. Управление Федеральной антимонопольной службы Петербурга возбудило дело. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Выяснилось, что кредитная организация действительно нарушила основное положение закона о рекламе. Кроме того, УФАС зафиксировал не одно, а сразу три таких нарушения.
В ходе проверки выяснилось, что банк использовал процедуру автоматического дозванивания – когда звонки совершает не человек, а робот. Еще одним нарушением стал тот факт, что в рекламе «Русский стандарт» не указал условия предоставления услуги. Если вина будет доказана. То кредитная организация заплатит крупный штраф.