Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» объявила о поэтапном ребрендинге своих российских магазинов, которые в ближайшем будущем начнут работать под новым брендом «Лемана Про».
В рамках изменения своего имиджа «Лемана Про» скоро заменит старые вывески, машины и форму работников на новые, с обновленным логотипом и дизайном. Сайт и приложение компании тоже обновят. Новый логотип «Лемана Про» будет выполнен в желто-оранжевой цветовой гамме вместо привычного зеленого цвета «Леруа Мерлен». Об этом сообщили в пресс-службе сети гипермаркетов.
Компания «Лемана Про» планирует открыть обновлённые магазины к концу 2024 года, а к 2025 году они полностью обновят свой стиль и внешний вид. Недавно компания также обновила своё официальное название с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид». В марте 2023 года французская компания Adeo, которая владеет брендом Leroy Merlin, передала контроль над своими магазинами в России.
Изменение названия компании не повлияет на её работу, взаимодействие с партнёрами, обслуживание клиентов и деятельность сотрудников.
Все магазины, склады и центры распределения будут работать как обычно.