Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.3 C
Санкт-Петербург

Экскурсоводам Петербурга нужно будет проходить обязательную аттестацию

Аттестация для экскурсоводов в Петербурге станет обязательной с 1 марта 2025 года.

Туристический поток в Северную столицу продолжает расти, все больше туристов посещает экскурсии, скyпает билеты в музеи и парки, а также планирует посещение культурных мест. В связи с этим президент России Владимир Путин подписал закон, переносящий срок обязательной аттестации экскурсоводов и гидов-переводчикoв с 1 июля 2024 года на 1 марта 2025-го.

С этого срока экскурсоводы, гиды-переводчики и инструкторы-проводники смогут и дальше вести экскурсии только после прохождения аттестации. Также придется каждое пятилетие подтверждать свой уровень. Об этом сообщает вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский в своем телеграм-канале.

За 2023 год в Петербурге побывало 9,4 млн гостей, по предварительным расчетам, в 2024 году ожидается не менее 10 млн туристов. Именно поэтому в городе нужно держать определенную планку по уровню оказываемых гостям услуг, в том числе во время туров.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ