Суббота, 19 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
22.8 C
Санкт-Петербург

Петербург ждут новые перспективы на рынке прокатных самокатов

В последние годы рынок услуг кикшеринга в Петербурге демонстрирует стабильный рост. Популярность прокатных самокатов увеличивается, однако вместе с этим возникают новые вызовы и огрaничения, касающиеся их использования в городе.

Вопрос взаимодействия между властями и операторами проката для улучшения инфраструктуры остается актуальным, так как пользователи самокатов, привыкшие к этому удобному виду транспорта, используют их в основном для передвижения по городу. Мы рассмотрели, как развивается ситуация с кикшерингом и какие перспективы его ждут в будущем.

Пользователи кикшеринга выделяют несколько ключевых факторов, способствующих их популярности. Во-первых, самокаты предлагают значительное удобство, позволяя избежать пробок и сократить время в пути между домом и рабочим местом. Также пользователи ценят тот факт, что не нужно заниматься обслуживанием и зарядкой самокатов — все это берут на себя операторы проката. Экологичность самокатов, отсутствие вредных выбросов, является еще одним важным аспектом, особенно актуальным в мегаполисах.

В связи с ростом числа самокатов на улицах города, можно с уверенностью утверждать, что кикшеринг стал неотъемлемой частью городской транспортной системы. Эти транспортные средства уже воспринимаются как средство передвижения, а не просто развлечение. Однако остается открытым вопрос, смогут ли самокаты существенно изменить городской транспортный ландшафт в будущем.

В текущем сезоне на рынке проката произошли значимые изменения. Одним из наиболее заметных событий стало введение огрaничений на парковку самокатов в четырех центральных районах Петербурга. Эти меры были приняты в рамках соглашения между комитетом по транспорту города и кикшеринговыми компаниями. Согласно соглашению, введены огрaничения на скорость прокатных самокатов — максимальная скорость не должна превышать 20 км/ч, а в некоторых зонах она снижена до 10 км/ч и 15 км/ч. Соглашение постоянно обновляется, и новые меры направлены на повышение безопасности на дорогах.

Специалисты уверены, что работа по повышению безопасности поездок уже принесла свои плоды, и в следующем сезоне самокаты вновь появятся на улицах города. Ожидается, что завершение текущего сезона откроет новые возможности для кикшеринга.

«Мы уверены, что жители и гости Санкт-Петербурга смогут продолжать пользоваться кикшерингом, так как это удобное средство передвижения как для деловых поездок, так и для туристических целей. В будущем могут появиться специальные туристические маршруты на самокатах, что поможет популяризировать туризм в нашем городе», — отметил директор по развитию компании «STEP. Транспортные решения» Алексей Cмирнов.

Его коллега, руководитель проектов в той же компании Георгий Фролов, поддерживает эту точку зрения. Он подчеркивает, что пауза в работе операторов кикшеринга позволит им подготовиться к новому сезону и разработать дальнейшую стратегию.

«Опыт реализации инфраструктурных проектов с использованием кикшеринга уже есть в Москве, и участие операторов в таких инициативах, как правило, вызывает положительное отношение, даже среди тех, кто скептически настроен к СИМам», — отметил Георгий Фролов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ