Появились новые способы продвижения бизнеса на российских платформах

В последнее время наблюдается развитие партнерских методов продвижения бизнеса на отечественных медиа-платформах. При этом российские компании стремятся не только разрабатывать решения для продвижения, но и расширять рекламный инвентарь для предпринимателей. Пример — коллаборация Авито и «СберТаргет», направленная на решение задач, стоящих перед предпринимателями по привлечению клиентов.

Согласно последним новостям, теперь бизнес может запустить продвижение на Авито через «СберТаргет»: зарегистрироваться на сервисе, открыть карточку с бонусом от классифайда и нажать на кнопку «Получить бонус». Это предоставляет возможность выйти на аудиторию Авито.

«Сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей», — отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Таргетированные настройки рекламы позволяют бизнесу ориентироваться на аудиторию, заинтересованную в конкретных товарах или услугах.

Кроме того, пользователи Авито могут воспользоваться классическими методами продвижения, такими как медийная реклама, а также использовать решение Brandspace для представления своего бренда на платформе. Стратегии продвижения также могут быть применены на других популярных платформах, включая Яндекс, Ozone и Wildberries.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее