В последнее время наблюдается развитие партнерских методов продвижения бизнеса на отечественных медиа-платформах. При этом российские компании стремятся не только разрабатывать решения для продвижения, но и расширять рекламный инвентарь для предпринимателей. Пример — коллаборация Авито и «СберТаргет», направленная на решение задач, стоящих перед предпринимателями по привлечению клиентов.
Согласно последним новостям, теперь бизнес может запустить продвижение на Авито через «СберТаргет»: зарегистрироваться на сервисе, открыть карточку с бонусом от классифайда и нажать на кнопку «Получить бонус». Это предоставляет возможность выйти на аудиторию Авито.
«Сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей», — отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Таргетированные настройки рекламы позволяют бизнесу ориентироваться на аудиторию, заинтересованную в конкретных товарах или услугах.
Кроме того, пользователи Авито могут воспользоваться классическими методами продвижения, такими как медийная реклама, а также использовать решение Brandspace для представления своего бренда на платформе. Стратегии продвижения также могут быть применены на других популярных платформах, включая Яндекс, Ozone и Wildberries.