Общественность заступилась за актера Малого драматического театра Адриана Ростовского, которого могут привлечь к уголовной ответственности за избиение подростка, пишет «БалтИнфо».
Он считает, что история, начавшаяся еще прошлой зимой, больше похожа на поклеп. Теперь вместо сцены актеру, сыгравшему не один десяток ролей, приходится являться в следственные органы.
По словам актера, в его подъезде на 15-м этаже постоянно собирались одни и те же подростки — распивали, рисовали граффити, поджигали лифты, плевали на стены — в общем, «полная Гай-Германика на марше». «Я никогда не пользовался услугами милиции и всегда выпроваживал их спокойно. Однажды произошел погром на площадке — видимо, результат «взыгравшего» у подростков джин-тоника. Милицию опять вызывать не стал, шуганул их. Они вернулись, пооткрывали все окна и попытались заморозить дом.
Через несколько дней я увидел одного из подростков на улице и подошел, чтобы пообщаться с его мамой. Как оказалось, она сидела в припаркованной рядом машине. Мальчик обозвал меня матерным словом и попытался повалить на землю. Тут вмешалась мама. В ее присутствии он сильно осмелел и несколько раз съездил мне по физиономии — действовал со знанием дела, как хороший провокатор. После этого ему скомандовали идти в машину, где он и спрятался. Мать начала орать, что я хотел убить ее сына. Разговаривать я мог с трудом — получил контузию глаза и совершенно ничего не видел. Они уехали… Случилось это 3 февраля».
После этого актера затаскали по дознавателям. Причем в деле проявились и показания неких свидетелей о том, что актер «регулярно тусуется возле дома пьяным», не работает.
Подлила масла в огонь и дознаватель по делу, видимо, сразу посчитав актера виновным.»На всех очных ставках она сама формулировала вопросы и ответы, заявляя, что это ее право».
29 августа актер подписал обвинительное заключение в суд. Следователь передала его на подпись прокурору, но та написала: дело не имеет оснований для передачи в суд.
Сейчас Андриан Ростовский добрался до заместителя прокурора города (Андрей Кикоть — прим. «БалтИнфо»). «Он заметил: многие жалобы и ходатайства отклонены необоснованно, указания не выполнены. Две недели назад в очередной раз после закрытия дознания я подписал акт как обвиняемый. Квалифицируют как хулиганство», передает Балтинфо.