Метростроители уже заканчивают отделочные работы в кассовом зале наземного вестибюля и переходном коридоре, соединяющем наклонный ход с самой станцией. Помимо отделочных работ продолжаются пусконаладочные работы на четырех эскалаторах, производится благоустройство территории, сообщает пресс-служба метрополитена.
После открытия вестибюля «Спасская» через некоторое время на капитальный ремонт наклонного хода закроется вестибюль станции «Сенная площадь». Позже возможно объединение этих двух вестибюлей (по аналогии со ст. «Технологический институт-1» и «Технологический институт-2»).
По традиции к открытию нового вестибюля метрополитен выпустил юбилейный жетон с изображением станции «Спасская». Продажа жетона начнется в день открытия. На следующий день юбилейный жетон будет продаваться в открытке.
Напомним, станция метро «Спасская» открыта в марте 2009 года на линии 4. С ее появлением в Петербургском метрополитене создан первый пересадочный трехстанционный узел: «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садовая». Четыре года станция не имела выхода на поверхность, для входа и выхода пассажиры пользовались соседними станциями. И только в этом году 7 ноября станция приобретет собственный вестибюль на пересечении Сенной площади и улицы Ефимова.
Здание вестибюля станции «Спасская» выполнено в постоянных конструкциях с учетом того, что в перспективе вестибюль станции может стать нижним этажом торгового центра.