Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Платежи за отопление снова увеличились

Платежи за отопление в феврале увеличились по сравнению с прошлым месяцем, несмот­ря на отсутствие сильных морозов.

Жалобы на завышенные платежи по отоплению снова стали поступать на горячую линию газеты «Петербургский дневник». В этот раз о том, что отопление подорожало на суммы до 500 рублей, сообщили жители Василеостровского, Красносельского и Приморского районов.

Люди считают, что февраль был гораздо теплее января и именно поэтому платежи в квитанциях должны уменьшиться. Но по непонятным для петербуржцев причинам все происходит ровно наоборот. Мартовская квитанция с суммами по оплате коммунальных услуг за февраль опять дороже, чем в прошлом месяце.

Напомним, после перехода на новую систему оплаты за отопление горожане буквально засыпали жилищную инспекцию вопросами. Главный вопрос: почему цифры в графе «за отопление» постоянно меняются? Напомним, до 1 сентября 2013 года петербуржцы платили за тепло равномерно в течение года. Теперь эта сумма пересчитывается ежемесячно или не начисляется вообще.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ