Роспотребнадзор вывесил на своем сайте информацию для клиентов турфирмы «Нева».
В ней отмечается, что за страховыми возмещением следует обращаться в страховую компанию «Восхождение», которая обязана удовлетворить требование туриста в течение 30 календарных дней. Также на сайте приведет перечень документов, необходимых для заявления.
Помимо этого, отмечают в Роспотребнадзоре, страховые возмещения не лишают туриста права потребовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и морального вреда. Для этого необходимо обратиться в суд с соответствующим иском. «Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда», – добавляют в ведомстве.
По вопросам разъяснения механизма выплаты страхового возмещения советуют обращаться в Ростуризм по телефонам: +7 (495) 607-74-91, +7 (495)607-39-49.
Телефон «горячей линии» Ростуризма +7 (917) 540-51-21.
Телефоны «горячей линии» Ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно).
Напомним, о своем банкротстве «Нева» объявила накануне. На данный момент за границей находится около 6,5 тыс. клиентов фирмы, еще 17 тыс. человек имеют на руках полностью или частично оплаченные путевки. Всем купившим путевки турфирма предлагает обращаться в ЗАО Страховая компания «Восхождение».
Заниматься возвращением клиентов компании, находящихся за границей, будут «Аэрофлот», Оренбургские авиалинии, «Тай эйрвейз» и некоторые другие компании.