Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Цены на продукты в Петербурге растут быстрее, чем в Москве. Блогеры в шоке от кабачков за 442 рубля за килограмм (фото)

В конце декабря 2014 года в Петербурге стоимость минимального набора продуктов составила 3877,2 рублей, увеличившись за месяц на 6,3%. Такие данные в своем отчете приводит Росстат.

При этом за год минимальный набор продуктов подорожал в Северной столице на 21%. Это значительно выше, чем в Москве и в среднем по России. Согласно официальной статистике, этот показатель в стране за 2014 год вырос на 15,3% (средняя стоимость набора продуктов питания в декабре составила 3297,9 рублей). В Москве этот набор подорожал за 12 месяцев на 15%, пишет ИА «Росбалт».

Кроме того, серьезно выросла в Петербурге средняя стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг, которая характеризует покупательную способность населения. В декабре этот показатель в городе на Неве составлял 12819,7 рублей, что на 2,6% выше, чем в ноябре, и на 15,5% больше, чем в конце 2013 года. Средний рост по России за год — 10,8%.

Отметим, что в целом по стране рост цен на некоторые продукты вызывает у россиян настоящий шок. В соцсетях все чаще стали появляться впечатляющие снимки с астрономическими ценниками на морковь, кабачки и прочие не самые дорогие в производстве продукты, пишет Online812.

К примеру, во Владивостоке покупатели пожаловались на завышенную стоимость некоторых овощей. Специалисты  краевого департамента лицензирования и торговли, выехавшие после поступившей жалобы, обнаружили в местных магазинах морковь за 2,5 тысячи рублей за килограмм и обычный салат за 600 рублей за килограмм.
 
Цены на продукты в Петербурге растут быстрее, чем в Москве. Блогеры в шоке от кабачков за 442 рубля за килограмм (фото) Фото: asfera.info

Петербургские блогеры выкладывают снимки из супермаркетов, на которых цены на привычные продукты отечественного производства заставляют задуматься о пользе импортозамещения.
 
«442 рубля за килограмм кабачков. Это магазин «Призма» у метро «Звездная» Санкт-Петербург. Голова у отдела маркетинга и ценообразования данной розничной сети вообще существует. Как… Как можно продавать кабачки по пятьсот рублей? Еще бесит гордая надпись «Россия» на ценнике, импортозамещение во всей красе. Эти кабачки наверное чартером из Австралии доставляют — купая весь полет в шампанском. Что это вообще такое?! В голове не укладывается.

Цены на продукты в Петербурге растут быстрее, чем в Москве. Блогеры в шоке от кабачков за 442 рубля за килограмм (фото)
Фото:
ЖЖ

Плевать на кабачки, я их не кушаю. Просто сам факт бредовый настолько, что об этом нужно говорить», –  пишет в ЖЖ пользователь antonrumata.
 
В столице ситуация с ценами тоже далеко не оптимистичная. Магазины делают большую наценку, увеличивая стоимость ряда продуктов более чем в два раза. Как пишет Газета.ру,  супермаркет премиум-класса «Азбука вкуса», расположенный на Садово-Черногрязской улице, продавал творог из Калужской области по цене 629 руб. за 1 кг, при этом закупочная стоимость составляла 307 руб. А говядина с костями, полученная из Брянска за 259 руб., реализовывалась по цене 460 руб. за 1 кг. Подмосковные огурцы, выращенные в одном из совхозов, продаются по цене 500 руб. за 1 кг. «Откуда взялась такая цена?» – вопрошает сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин.
 
Цены на продукты в Петербурге растут быстрее, чем в Москве. Блогеры в шоке от кабачков за 442 рубля за килограмм (фото)
 
В одном из столичных супермаркетов пошли еще дальше — продавая укроп по тысяче рублей за упаковку, пишет блогер Андрей Егоров.
 
Цены на продукты в Петербурге растут быстрее, чем в Москве. Блогеры в шоке от кабачков за 442 рубля за килограмм (фото) Фото: ЖЖ

В Петрозаводске горожане обнаружили в своих магазинах пельмени, стоимость которых, по местным меркам, говорит о том, что они действительно сделаны из «золотых бычков».

Цены на продукты в Петербурге растут быстрее, чем в Москве. Блогеры в шоке от кабачков за 442 рубля за килограмм (фото)
Фото: tvr-life.ru

Напомним, ранее петербургская прокуратура провела проверки сетевых магазинов на предмет завышения цен. Ведомство пришло к выводу, что повышение цен на продукты было обоснованным. Проверки прошли в торговых сетях «Лента», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка», «О\’Кей», «Полушка», Prisma, «К-Руока», «Семья», «Нетто» и др.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ