Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.1 C
Санкт-Петербург

Аналитики Avito поместили жителей Петербурга на 4-ое место по любви к телевизору

Аналитики сайта Avito.ru проанализировали запросы россиян и выяснили, что телевизор вошел в первую тройку поисковых запросов в России, сообщили Gazeta.SPb в компании Avito. Перед ним находятся диван и детская коляска. 

Аналитики сайта составили рейтинг городов России, в которых телевизоры любят больше всего: они рассчитывали соотношение совокупного спроса к населению города. В первой тройке — Москва, Ростов-на-Дону и Пермь, а на четвертом месте оказалась культурная столица России — Санкт-Петербург. Меньше всего телевизор смотрят в Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
За год в Петербурге телевизор подорожал на 41%: теперь его средняя стоимость — 38 800 рублей. Это одна из самых высоких цен в стране: дороже только в Краснодаре.  
Рейтинг составлен экспертами сайта ко Всемирному дню телевизора, который отмечают 21 ноября.
Напомним, в начале 2019 года миллионы россиян останутся без телевидения после отключения аналогового вещания.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ