Аналитики сайта Avito.ru проанализировали запросы россиян и выяснили, что телевизор вошел в первую тройку поисковых запросов в России, сообщили Gazeta.SPb в компании Avito. Перед ним находятся диван и детская коляска.
Аналитики сайта составили рейтинг городов России, в которых телевизоры любят больше всего: они рассчитывали соотношение совокупного спроса к населению города. В первой тройке — Москва, Ростов-на-Дону и Пермь, а на четвертом месте оказалась культурная столица России — Санкт-Петербург. Меньше всего телевизор смотрят в Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
За год в Петербурге телевизор подорожал на 41%: теперь его средняя стоимость — 38 800 рублей. Это одна из самых высоких цен в стране: дороже только в Краснодаре.
Рейтинг составлен экспертами сайта ко Всемирному дню телевизора, который отмечают 21 ноября.
Напомним, в начале 2019 года миллионы россиян останутся без телевидения после отключения аналогового вещания.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
смерть
дети
полиция
суд
авария
Россия
петербург
мигранты
дороги
мошенничество
прокуратура
общество
проверка
статистика
происшествия
пулково
наркотики
животные
интернет
туризм
музыка
деньги
нарушения
задержание
спорт
ученые
рейтинг
кад
долги
конкурс
ребенок
город
теракт
похищение
самолет
мошенники
пенсионерка
александр дрозденко
газ
память
транспорт
помощь
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
