Вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко рассказал о том, что уже приобрел «лопату Беглова».
Он отметил, что инвентарь с надписью «лопата Беглова» также есть у председателей Комитета по благоустройству и Жилищного комитета, сообщает «Фонтанка».
Напомним, девятого января на заседании в Смольном врио губернатора Петербурга Александр Беглов выразил недовольство уборкой дорог Северной столицы и распорядился выдать главам районов города по лопате для уборки снега.
«Каждому главе района выдать по лопате с надписью «лопата Беглова». Приеду в район — проверю, есть лопата в багажнике или нет», — сказал врио губернатора.
Ранее сообщалось о том, что Беглов пригрозил заставить администрации районов убирать снег самостоятельно. (Майя Брик, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
владимир путин
прокуратура
общество
проверка
пулково
оружие
музыка
работа
деньги
семья
конфликт
нарушения
стрельба
кадры
ученые
мчс
кад
уголовное дело
ребенок
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
реставрация
налоги
спасатели
транспорт
авито
курение
актер
боеприпасы
ск
врачи
Александр Колесов
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
