Об этом сегодня рассказал президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин. К запуску «Сапсана» уже почти все готово, чтобы он смог развивать скорость 350 километров в час, потребовалась серьезная реконструкция железной дороги. Теперь расстояние между двумя столицами экспресс сможет преодолеть за 3 часа 45 минут. Кстати, новый поезд будет отличаться от предшественников не только скоростью, но и окраской. «Российские железные дороги» вводят новый фирменный стиль — сочетание серебристо-серого и красного. Но ребрендинг будет происходить постепенно.
Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»:
«Мы по мере того, как проходят ремонтные работы, осуществляем перекрашивание. Чтобы не нести дополнительные расходы, мы не стали перекрашивать вагоны, которые находятся в нормальном состоянии. Новые вагоны выходят уже в новом корпоративном цвете».
Скорость поезда будет составлять около 250 километров час и для России это рекорд.
«Сапсан» получил свое название в честь самой быстрой птицы — сокола, фото www.railblog.ru
О перспективах «Российских железных дорог» их глава рассказал сегодня на церемонии вручения дипломов выпускникам корпоративной образовательной программы. В Петербурге с прошлого года готовят руководящие кадры. Владимир Якунин прочитал для своих коллег лекцию и поздравил лучших: ими по итогам обучения стали начальники экономического и инвестиционного отделов.
Кстати, согласно контракту на поставку высокоскоростных поездов, подписанному ОАО РЖД и Siemens AG 18 мая 2006 года, будет закуплено еще семь электропоездов этого класса. Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов общей вместимостью 604 пассажира.
СЮЖЕТ 100ТВ