Пятница, 18 июля 2025
$78.19 €90.97 ¥10.88
22.3 C
Санкт-Петербург

В городе мороз и гололед

Накануне отставание температуры от нормы составило почти 13°! Под утро воздух в северной столице остыл до -19,2°, по области разброс показаний термометров составил от -31,2° на северо-востоке (в Лодейном Поле) до -19,8° на берегах Финского залива, передает портал Gismeteo.ru.

И сегодня в течение дня берега Невы по-прежнему будут находиться во власти холодного континентального воздуха, медленно притекающего с востока. Антициклон лишает его облачной защиты от быстрого ночного выхолаживания, а низкому январскому солнцу все еще не под силу хорошенько прогреть его в дневные часы.

Поэтому наступающий день на берегах Невы займет свое место в череде морозных дней. Максимальная температура в Санкт-Петербурге, согласно прогнозу, должна достичь -15…-17°, по области будет от 15 до 20° ниже ноля, а местами (в северо-восточных районах) до 23° мороза. Атмосферное давление по-прежнему очень-очень высокое – 787 мм рт. ст., и в течение дня существенно не изменится. А вот на дорогах скользко.

Как уже сообщала ГАZЕТА.СПб, сильные морозы продержатся почти до конца января.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ