В Смольном обсуждали новую схему движения поездов в метрополитене в связи с вводом в строй первой очереди Фрунзенского радиуса и открытия 3-х новых станций. Также на совещании рассмотрели вопросы открытия выделенной полосы для общественного транспорта на Невском проспекте.
С Невского уберут припаркованные машины
Все припаркованные автомобили с Невского проспекта начнут эвакуировать с середины декабря. Как передает ИА REGNUM, сегодня, 11 декабря, в ходе заседания комиссии по организации дорожного движения в Смольном об этом заявил заместитель главы городского Комитета по транспорту Станислав Попов. По его словам, с этого дня начнется заключительный этап подготовки к новой схеме движения по Невскому проспекту. Так, будут ужесточены меры парковки в связи с открытием выделенной линии для общественного транспорта, начнется демонтаж старых аншлагов. Попов также сообщил, что за последнее время с Невского проспекта были сняты два нелегальных перевозчика. Деятельность третьего «нелегала», по его словам, будет прекращена до 20 декабря.
Директор «Горэлектротранса» Михаил Мочалов заявил, что на Невском будет работать шесть троллейбусных маршрутов, которые будут обслуживать 108 новых троллейбусов. «Это троллейбусы повышенной комфортности. На них будут работать лучшие работники», — сказал он, добавив, что и кондукторы, и водители будут одеты в специальную форму. Он также пообещал, что интервал движения троллейбусов составит чуть больше минуты. Кроме того, на Невском будет запущено пять маршрутов автобусов, по которым запланировано движение 86-ти машин.
РЕПОРТАЖ 100ТВ
20 декабря запуск новых станций метро может вызвать задержки поездов
Пуск новой 5-ой линии метрополитена станет по-настоящему уникальным событием. Такое мнение высказал начальник СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, передает БИА.
Гарюгин пояснил, что от станции «Волковская» поезда будут следовать до станции «Комендантский проспект». Станция «Спасская» будет относиться к 4-ой линии метрополитена, и сюда будут приезжать поезда, следующие до «Станции Дыбенко». Пересадочный узел «Садовая – Сенная – Спасская» теперь будет самым крупным в петербургском метрополитене.
«Такая схема оптимальна, так как позволяет избежать лишних пересечек, и она была задумана еще в самом начале развития метро», — отметил начальник СПб ГУП «Петербургский метрополитен».
По его словам, в день ввода в эксплуатацию нового участка, в течение 1–1,5 часов возможны небольшие 2-3 минутные сбои в движении поездов. «К этому нужно отнестись с пониманием, последующая эксплуатация линии будет проходить в нормальном режиме», — пояснил он. Гарюгин подчеркнул, что к пуску новой станции уже все готово. Также продумана новая схема движения наземного транспорта. Так, к новой станции будут ходить 13 троллейбусов, обслуживающих 42-й маршрут. При этом интервал движения троллейбусов составит 7 минут. Также изменятся маршруты некоторых автобусов, в том числе №№ 15, 57, 59, 74 и 91.
В ходе совещания вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев распорядился решить вопрос с освещением в районе новой станции метро. По его словам, освещаться должна и перехватывающая парковка, и линии движения наземного транспорта.
В соответствии с ГОСТом КАД уже не считают скоростной автомагистралью
Директор ГУ ДСТО Борис Мурашев сообщил, что, в соответствии с ГОСТами, кольцевая автодорога в том виде, в котором она существует сейчас, не может считаться высокоскоростной магистралью (Фото: 47News). Это, по его мнению, стало следствием установки большого количества дорожных знаков (не только зеленых, предназначенных для скоростной магистрали, но и синих — указателей городских улиц), что повлекло снижение максимальной скорости со 110 до 90 км/ч.
По словам представителей ГИБДД, при таком количестве знаков неизбежно изменение скорости из-за аэродинамики. В ближайшее время должна быть принята новая концепция по переводу дороги в улично-дорожную сеть Петербурга со всеми вытекающими последствиями, сообщает Фонтанка.ру
По словам Мурашова, демонтировать придется не только сами знаки, но и опоры, на которых они расположены. Вместо них будут устанавливать синие знаки улично-дорожной сети. Эти работы потребуют затрат примерно в полмиллиарда рублей. Однако, по словам Мурашова, есть еще одно решение. Выход — в сохранении и указателей, и статуса дороги: договориться с Минрегионразвития о том, чтобы для Петербурга сделали исключение.
Второй вариант предложили вице-губернатор Александр Полукеев и начальник телематического центра УГИБДД по Петербургу и области Андрей Осипов. По их мнению, можно сохранить знаки и организовать движение на кольцевой так, чтобы скорость регулировалась по полосам: крайние две — 90 кмчас, средние — 110. Однако и в этом случае по ГОСТу статус высокоскоростной магистрали у КАД все равно сводится на нет. Напомним, что по проекту скорость передвижения по кольцевой магистрали рассчитана как 120 км/час.
ОБНОВЛЕНО 18:30
Маршруты движения наземного транспорта в связи с открытием «Волковской» изменятся следующим образом (По данным портала Фонтанка.ру)
Автобусы:
№ 15 — от конечной станции «Белорусская улица» по действующей трассе до Литовского пр., далее по Литовскому пр., наб. Обводного кан. (обратно: Курской ул., Литовскому пр.). Днепропетровской ул., Расстанному пер., наб. реки Волковки, Мгинской ул., ул. Самойлова, ул. Салова, Грузинской ул., Касимовской ул. до конечной станции «Станция метро «Волковская»»;
№ 57 — от конечной станции «М. Балканская улица» по М. Балканской ул., Бухарестской ул., ул. Димитрова, Будапештской ул., ул. Фучика, Бухарестской ул., Волковскому пр., Касимовской ул. до конечной станции «Станция метро «Волковская»» (обратно: по Задворной ул., Средней ул., Волковскому пр.);
№ 59 — от конечной станции «Звездная улица» по действующей трассе до Бухарестской ул., далее по Бухарестской ул., Волковскому пр. Касимовской ул. до конечной станции «Станция метро «Волковская»» (обратно: по Задворной ул., Средней ул., Волковскому пр.).
№ № 74, 91, 117 — от конечных станций «М. Балканская улица», «Ж/д станция Московская — Сортировочная», «Троицкое поле» соответственно по действующим трассам до Волковского пр., далее по Волковскому пр., Касимовской ул., Задворной ул., Средней ул., Волковскому пр., далее по действующим трассам до конечных станций «Пл. Пролетарской Диктатуры», «Московский вокзал», «Улица Самойловой» соответственно. В обратном направлении трассы маршрутов сохраняются.
№ 105 — от конечной станции «Автобусная станция «Пискаревка»» по действующей трассе до пл. Восстания (обратно: по Невскому пр., Литейному пр., ул. Восстания).
Троллейбусы:
№ 42 — от конечной станции «Ж/д станция Московская-Сортировочная» по проезду к ж/д станции Московская-Сортировочная, пр.Славы, Пражской ул., ул.Фучика, Бухарестской ул., Волковскому пр. до конечной станции «Станция метро «Волковская»» (обратно: по Волковскому пр., Расстанному пер., Камчатской ул., Касимовской ул., Бухарестской ул.).