По итогам мая 2009 года, как и по итогам апреля, в России самой продаваемой иномаркой стали автомобили Chevrolet с объемом продаж 10 263 шт., при этом снижение продаж по отношению к маю 2008 года составило 52%, сообщает Autostat.
Второе место заняла марка Renault, поднявшаяся с пятой строчки апрельского рейтинга с реализацией 7599 шт. и падением продаж на 29%. Замыкает «тройку лидеров» Toyota, сумевшая распространить среди россиян за май 6389 автомобилей и показавшее снижение в 64% (в сравнении с маем 2008г.).
Далее по популярности следует KIA, продавшая 5943 шт.(-35%), которая поднялась с 8-й строчки и Ford с реализацией 5798 шт.(- 69%), который в апреле стоял на 2-й позиции; Nissan — 5429 автомобилей (что ниже показателя за 2008 год на 60%), Daewoo – 5268 шт.(-45%), Hyundai – 4465 шт.,
Продемонстрировавший рекордное снижение продаж по сравнению с маем 2008 года – 77%. Замыкают «десятку лидеров» Mitsubishi с реализацией 4014 шт.(-71%) и Volkswagen с показателем 3429 шт. (-21%). В майский ТОП-10 не попала Skoda, занимавшая десятую строчку в апреле.