В петербургском «Ростелекоме» объяснили порядок перехода на электронную форму счета. Как сообщил журналистам коммерческий директор филиала Юрий Островский, абоненты, зарегистрированные в электронном кабинете на сайте компании, уже переведены на электронную форму квитанции, примерно 60% из них согласились с этим, 40% – отказались и предпочли бумажную версию, передает Фонтанка.ру.
В сентябре этого года на электронную форму оплаты будут переводить абонентов, подключившихся до 2006 года.
Для получения электронной квитанции в «Ростелеком» можно предоставить свой e-mail, для этого нужно сообщить по почте e-account@nw.rt.ru номер своего счета или телефон. Также, позвонив на номер 8-800-1000-800, можно оформить бесплатное sms-информирование. Но даже если пользователь не заявил о своем желании получать электронный счет на почту или мобильный телефон, он все равно автоматически будет лишен бумажной версии – в сентябре квитанция просто не придет.
«Мы сами зарегистрируем абонента в личном кабинете по упрощенной форме, счет будет доступен там», – отметил Островский.
Те, кто не оплатят в сентябре услуги домашнего телефона, вновь получат бумажную квитанцию в октябре со счетом за неоплаченный срок (то есть сразу и за сентябрь и за октябрь). В случае оплаты абонентами услуг без квитанции они впоследствии не будут получать бумажные счета. Чтобы вернуться на оплату по бумажным квитанциям, пользователю, если в сентябре он все-таки оплатил услуги «Ростелекома», нужно будет написать заявление в офисе Ростелекома.
В компании подчеркнули, что абоненты, подключенные к услугам Интернета и платного ТВ, и раньше не получали бумажных счетов. Абонентов, подключившихся после 2006 года, переведут на электронную квитанцию в феврале 2015 года.
«Переход на электронный счет не означает электронную форму оплаты», – добавил Островский. Способы оплаты останутся прежними: банкомат, терминал, живая очередь в «Петроэлектросбыте», Сбербанке, «Ростелекоме».
Напомним, до конца 2016 года «Ростелеком» заменит 95% сетей в Петербурге на оптоволоконные.