Гендиректор ЗСД Игорь Лукьянов, вчера на совещании с участием министра транспорта России Игоря Левитина объяснил это финансовым кризисом. Зато Кольцевую планируют сдать раньше, чем планировали — уже к 2010 году. К этому времени строители должны закончить оставшиеся участки трассы — такую задачу перед ними поставил министр.
РЕПОРТАЖ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ
Левитин напомнил, что первоначально КАД планировалось сдать к 2012 году, однако власти Петербурга попросили ускорить строительство и ввести объект уже в 2010 году.
Игорь Левитин, министр транспорта России: «Задача сложная, и именно с этой целью мы проводим сегодня совещание. Есть ряд технических проблем, мы обратились к проектным организациям, чтобы они нам помогли сэкономить на технических решениях».
РЕПОРТАЖ ВЕСТИ-ПЕТЕРБУРГ
Еще Игорь Левитин подчеркнул, что ускорение строительных работ не должно проводиться за счет местного населения и расселять людей, проживающих в домах на территории стройки, нужно корректно и согласно закону.
РЕПОРТАЖ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ
В 2009 году на строительство выделено 20 млрд рублей, в 2010 году планируется выделить 11 миллиардов, сообщает «Эхо Петербурга».
Как отмечала ГАZЕТА.СПб, проект КАД, кстати, дорожает каждый год, а качество построенного порой не нравится ни местным властям, ни автомобилистам, ни просто горожанам.
СХЕМА КАД (нажмите для увеличения)
На строительство КАД уже затрачено 128 млрд рублей: 1 километр оценивается примерно в 1 млрд рублей, причем цена некоторых участков доходит до 5 млрд рублей.
Западный скоростной диаметр
Западный скоростной диаметр (ЗСД) — платная трасса. Первый платный участок планировалось сделать еще в декабре прошлого года. Но из-за кризиса все сроки строительства ЗСД сдвинутся. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе. Общая ее протяженность — 46,4 км, в том числе 28 км внутри плотной застройки города.
СХЕМА ЗАПАДНОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА (ЗСД)
Нажмите на карту для увеличения