Смольный планирует до конца года разместить на 200 лондонских такси рекламу Петербурга. Соответствующий конкурс объявил комитет по развитию туризма. Стоимость закупки — 4,5 млн рублей, сообщает «Фонтанка.ру».
Реклама города на Неве появится на 200 лондонских кэбах в срок до 20 декабря. Согласно условиям конкурса, это будут информационные баннеры о туристской привлекательности Петербурга размером 2 на 0,35 метра.Также в условия конкурса включен пункт, согласно которому маршрут такси должен проходить по центру столицы Великобритании. Разработать дизайн-макеты баннеров и слоган подрядчик должен будет самостоятельно.
Ранее комитет по туризму провел тендер на организацию роуд-шоу по презентации туристической привлекательности Петербурга в российских городах: Нижним Новгороде, Казани, Ижевске, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Оренбурге, Самаре, Саратове, Воронеже, Липецке, Туле и Москве. Оно пройдет с 10 по 28 ноября, сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, на повышение туристической привлекательности Петербурга Смольный собирался потратить 55 млн рублей. В начале октября комитет по развитию туризма объявил сразу четыре аукциона на размещение рекламных материалов, посвященных туристической привлекательности Петербурга. Среди закупок, в частности, — размещение баннеров в аэропортах Лондона, Мадрида, Пекина, Гонконга, Амстердама, Милана, Токио и Франкфурта-на-Майне.
Отметим также, что по оценкам экспертов, по итогам текущего года турпоток может сократиться на 15%. Прогноз основан на том, что в период с января по июнь Северную столицу посетило на 7% меньше туристов, чем в тот же период прошлого года. При этом количество внутренних туристов увеличилось на одну двадцатую.