Сегодня бренд выходит на федеральный уровень и инвестирует 5 млн евро в покорение международного рынка.
Историей успеха поделился генеральный директор компании Владимир Овелян: «Качественная продукция, идеальный сервис, грамотная стратегия развития – формула успешного бизнеса, позволяющая наращивать обороты и расширять территориальный охват».
«Dostaевский» располагает автопарком и производствами во всех районах Петербурга, предлагая ассортимент на самый взыскательный вкус, пристально следит за каждым этапом приготовления. Компания обслуживает юридические лица, корпоративных клиентов, городские и региональные мероприятия.
По итогам 2015 г. был проведен социологический опрос, согласно которому лидерами в сегменте доставки еды стали «Два берега», «Pizza Ollis» и «Dostaевский». При этом затраты на рекламу у тройки лидеров диаметрально противоположны, а разница по Top of mind минимальна (+\\- 1-2 %).
Владимир Овелян называет это заслугой рекламного холдинга GRANAT, который с момента старта работы, увеличил ежемесячный оборот «Dostaевский» в 2,5 раза и поднял уровень спонтанной узнаваемости до 80,7%, что на 3 % выше показателей лидера рейтинга.
Pr-специалистами GRANAT создана сеть кросс-партнерства с проектами регионального и федерального масштаба, были привлечены медийные лица, организовано взаимодействие с ведущими СМИ.
«В планах открытие трёх филиалов в городах-миллионниках. В данный момент прорабатывается запуск франшизы», — поделился новостями Владимир Овелян.
Поток инвестиций объемом в 5 млн. евро, позволит петербургскому бренду сыграть на мировом рынке, у Macdonalds и KFC появится достойный конкурент из России.