Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Человек-паук снова устроил акробатическое шоу в метрополитене Санкт-Петербурга (видео)

 Жители Санкт-Петербурга снова имели возможность увидеть ”дружелюбного соседа” Человека-паука в метрополитене Петербурга, сообщили в группе “Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербурга” 20 января.

Акробатические трюки супергероя засняли на видео. При этом черный костюм вызывает у пользователей социальный сетей вопросы: традиционная раскраска трико супергероя Marvel — красный и синий цвета. Возможно, выбор в пользу мрачного облачения сделан из-за популярности фильма “Веном”, главный герой которого, инопланетный пришелец черного цвета, неоднократно встречался с Человеком-пауком в комиксах.

При этом не все пользователи социальных сетей довольны трюками артиста: “А если он кого-нибудь заденет?” — спрашивает один из комменатоторов.
Напомним, Человек-паук уже раньше появлялся в подземке в новогоднем колпаке.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)

Видео: «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербург»


Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ