В прошлом году таможенные органы Северо-Западного таможенного управления предотвратили ввоз 3,6 млн подделок.
Общая сумма предотвращенного ущерба правообладателей составила 2 млрд 585 млн рублей.
Чаще всего попадались поддельная одежда, обувь, а также алкоголь.
Много подделок пытались провезти к  ЧМ по футболу.  В частности, было изъято более 75 тыс. экземпляров «атрибутики болельщика» (головные уборы, очки и т.д.), на которых незаконно были размещены товарные знаки FIFA.
Кроме того, таможенники не пропустили контрафактную одежду D&G, Everlast, Balenciaga и Moschino. Удалось задержать более 300 тыс. единиц контрафакта. 
Среди обнаруженных таможенниками контрафактных предметов одежды и обуви неоднократно пресекался ввоз товаров, содержащих такие товарные знаки, как Adidas, Nike, Reebok. 
Ранее сообщалось о том, что собака по кличке Оберлауф Анхель помогла задержать на границе с Финляндией два автомобиля, набитые сигаретами.  (Майя Брик, Gazeta.SPb)
Фото: Северо-Западное таможенное управление 
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
погода
Россия
петербург
пожар
метро
мигранты
чп
строительство
мошенничество
прокуратура
общество
праздник
избиение
музыка
недвижимость
деньги
выборгский район
Роспотребнадзор
чиновники
задержание
кадры
бизнес
экономика
производство
город
пенсии
пенсионерка
опрос 
автомобили
выплаты
транспорт
авито
форум
ск
подростки
кирилл поляков
дождь
благотворительность
кудрово
банк 
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
